Галерея Славы мирового автопрома


Часто, глядя на пролетающие по трассе роскошные автопоезда, сверкающие лаком и никелем, нафаршированные электроникой, тем, чем нужно, и тем, чем не нужно, я думаю:
- А знают ли ребята, сидящие за рулём, как начиналось триумфальное шествие автомобиля по нашей планете? А знают ли они, как зарождался мировой авто пром? А знают ли они, как Генри Форд в своей мастерской, собственными руками создавал первые автомобили "Форд"?
И тут же сам себе на него отвечаю: - Нет! Далеко не все знают - "Как это было!" А знать это необходимо! А знать это полезно, причём не только шоферам.... Да и понятие "шофёр" как таковое, как понятие о высоко профессиональном технаре и пилоте, кануло в лета! Вместо него в наш лексикон пришло пренебрежительное слово - "водила"... Органически не перевариваю этот термин, но, к великому сожалению, должен признать, что в этом основная заслуга тех людей, которые сидят за рулём коммерческого транспорта.
Я часто сталкиваюсь с таким не понятным моментом - звонит мне соискатель вакансии водителя грузовика и один из первых вопросов, который он мне задаёт: - А у Вас в парке иномарки?! Как правило на этом вопросе наше общение и заканчивается.
Многие "водилы" не умеют даже держать в руках гаечный ключ, не могут или не хотят закрутить отвернувшуюся гайку или болт. А у многих вообще в автомобиле нет необходимого элементарного инструмента. Рация есть! DVD есть! А ключика, плоскогубцев и отвёртки нет!!!
Многие "водилы" не знают принципиального устройства своего автомобиля! Чуть что - это компьютер! Мы бессильны что-либо сделать! Чуть что - тащите нас на сервис!
Настоящий шофёр никогда не будет рабом своего автомобиля! Настоящий шофёр никогда не будет измываться над техникой! Настоящий шофёр - друг своей машине, а машины всегда, на доброе заботливое отношение, отвечают взаимностью!
Так вот! Посоветовавшись, всем нашим небольшим творческим коллективом, мы решили на страницах нашего блога открыть рубрику "КАК ЭТО БЫЛО!" где мы познакомим вас с целой плеядой выдающихся конструкторов, предпринимателей, дизайнеров. Эти люди стояли у истоков мирового автопрома и вписали себя золотыми буквами в анналы истории мирового автомобилестроения! Эти люди - отцы современного автомобиля! Эти люди - пример для подражания!!!
И ТАК......

Изобретатели и предприниматели Германии



ЭМИЛЬ ЕЛЛИНЕК. Австрийский предприниматель, дипломат, автогонщик, один из пионеров автомобилизма...\ЧИТАТЬ ВСЁ 

БЕРТА БЕНЦ. Родилась 3 мая 1849 года в Пфорцгейме в семье плотника Карла Фридриха Рингера. 20 июля 1872 года, в возрасте 23 лет она вышла замуж за Карла Бенца...\ЧИТАТЬ ВСЁ 

АДРИАНА МАНУЭЛА РАМОНА ЕЛЛИНЕК. Мы не можем вам не рассказать о женщине, уникальной в своём роде тем, что ничего не сделав самостоятельно, для развития автопрома, она стала самой известной женщиной в кругах автомобилистов \ЧИТАТЬ ВСЁ  

ОЙГЕН И РИХАРД БЕНЦ. Сыновья Карла Бенца Ойген и Рихард в течение многих лет были его верными помощниками: Ойген руководил моторостроением на заводе в Мангейме, а Рихард занимался конструированием автомобилей \ЧИТАТЬ ВСЁ



КАРЛ МАЙБАХ. 1879-1960 гг. Немецкий инженер - конструктор и промышленник, сын известного изобретателя автомобилиста, пионера автопрома Вильгельма Майбаха \ЧИТАТЬ ВСЁ
 
 
 
РОБЕРТ БОШ. 1861-1942 гг Механик, изобретатель и предприниматель \ЧИТАТЬ ВСЁ 


ГЕНРИХ БЮССИНГ. 1843-1929 гг. Выдающийся немецкий конструктор и предприниматель. Родился в семье деревенского кузнеца. Он прошёл обычный путь для технически одарённых молодых людей того времени: работал подручным кузнеца, учился в технической школе, работал мастером на разных производствах, инженером на железной дороге \ЧИТАТЬ ВСЁ

АДАМ ОПЕЛЬ и сыновья. Адам Опель родился 9 мая 1838 года в немецком городе  Руссельхайме.  С самого детства у Адама наблюдалась склонность к механике. Целых 5 лет он провел в поездках по Европе. Когда в 1862 году он возвратился домой, у него была одна мечта \ЧИТАТЬ ВСЁ

Изобретатели и предприниматели Италии 










ЭНРИКО ДЖОВАННИ. 1851-1909 гг. Итальянский конструктор \ЧИТАТЬ ВСЁ 


ЭДОАРДО БЬЯНКИ. 1865-1946 гг.  Итальянский талантливый механик самоучка, один из пионеров мирового автомобилестроения \ЧИТАТЬ ВСЁ 

ШИПИОНЕ БОРГЕЗЕ. 1871-1927 гг. Итальянский потомственный аристократ, политический и общественный деятель, один из пионеров автоспорта и автопрома \ЧИТАТЬ ВСЁ

НИКОЛА РОМЕО. 1876-1938 гг. Итальянский инженер и предприниматель, создатель прославленной автомобильной марки «Альфа – Ромео» \ЧИТАТЬ ВСЁ

ЭТТОРЕ БУГАТТИ. 1881-1947 гг.  Конструктор, предприниматель и автогонщик, основатель фирмы «Бугатти» \ЧИТАТЬ ВСЁ

4 комментария:

  1. НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ КНИГУ ПОЛУЧИЛ СПАСИБО А ВАШ АДРЕСС ОСТАВИЛ СЕБЕ МОЖ СВИДЕМСЯЕСЛИ МЕНЯ СУДЬБА ЗАНИСЕТ К ВАМ В ОДЕССУ

    ОтветитьУдалить
  2. Я рад Анатолий, что книга благополучно дошла в славный град Уфу. Дай Бог чтобы она хоть чуть, чуть Вам помогла!
    С Ув.
    Комбат.
    PS Земля круглая... Может Вы будете в Одессе, а может я буду в Уфе.
    А чего это Вы здесь, у итальянцев, про книгу решили написать?

    ОтветитьУдалить
  3. Николай Фёдорович, совсем недавно перечитал книгу Генри Форда "Моя жизнь и моё дело".Довольно интересно и познавательно, хотя есть моменты с которыми я не согласен.
    Например я не согласен с Фордом, что все автомобили должны быть чёрного цвета, а так же утверждение Форда о том, что не нужно улучшать свою удачную модель.
    Продавцы автомобилей требовали от Форда постоянного обновления модельного ряда, а он зациклился на Модели "Т" выпуская её 21 год подряд.
    Правда потом ещё был Фольксваген Жук- 40 лет выпуска и АвтоВаз, выпускавший свои модели по 30 лет !

    ОтветитьУдалить
  4. Серёжа привет! Америка у нас будет после Италии. Генри Форд это глыба! Всему, что он делал в своей жизни, и правильному, и не совсем, надо учится потомкам!!!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...