воскресенье, 21 мая 2017 г.

Книга "Профессия - дальнобойщик". Привет из Кизыл - орды!


       Вот такое письмо, я вчера получил из Кызыл - орды, что в Республике Казахстан, от своего читателя Ахмеджана Омарова.

"Здравствуйте Николай Фёдорович! Наконец я получил долгожданную книгу!
И высылаю Вам фото.





Это я со своим сыном. Его зовут Дамир. А прочитав Вашу книгу полностью, я ещё поделюсь с Вами своими ощущениями от прочитанного.

Так как с первых рассказов она начинает завораживать, читаешь и проникаешься .

И получаю положительную и поучительную информацию."

      Эх Кызыл орда..... Кызыл орда....... Довелось мне в тех местах поездить...
Трасса:  Чимкент - Туркестан - Кызыл - орда - Аральск - Иргиз - Актюбинск - Уральск - Куйбышев. Участок  дороги от Аральска до Иргиза тогда назывался "Долина смерти". Отрезок этот был не маленький 220 километров   сплошного бездорожья, да и другие участки дороги не очень сладкие были.
     Возвращались мы оттуда  обмороженные, обгоревшие, но счастливые, что преодолели этот суровый путь.  Некоторым не повезло. Некоторые ребята там остались навсегда. Некоторые оставили там свои поломанные машины, спасая себя таких я никогда не винил, но никогда и не уважал.
     В те годы узнав, что дальнобойщик прошёл на своём автопоезде через Иргиз, особенно зимой, и благополучно вернулся в свой родной гараж, бывалые коллеги, вполне заслуженно, смотрели на него с большим уважением.
Да есть, что вспомнить..... Собираюсь как нибудь, об этом написать повесть, ведь мне довелось преодолевать эту трассу не один раз и знойным летом, и зимой в лютые морозы.
     А вот сейчас туда добралась моя книга. Думаю, что ей в дороге было легче чем мне в своё время.
     Мне очень приятно, что сейчас в Кызыл - орде наши  друзья читают мою книгу "Профессия - дальнобойщик"!

Желаю вам Ахмеджан, вашему сыну Дамиру и всем хорошим людям Республики Казахстан всего наилучшего!
Будьте счастливы!!!

PS. Жду от вас обещанное письмо с вашими впечатлениями от прочтения моей книги "Профессия - дальнобойщик".

1 комментарий:

  1. Анонимный27 мая 2017 г., 12:49

    Здравствуйте Уважаемый Николай Фёдорович! Вот прочитал Вашу книгу и как обещал -пишу.
    Книга сильно понравилась, написана доступно и очень интересно будто Вы сидите рядом и рассказываете. Читаешь на одном дыхании легко с огромным интересом, хотелось выделить такие как:"Реквием клаксонов","Румыния 89", "Пусть тебя хранит Святой Георгий!" И другие рассказы в которых не менее интересно Вы описывали тот или иной рейс и в которых я для себя подчеркнул очень много полезного. " Век живи- век учись" также очень интересны и познавательны статьи и советы которые Вы нам дали. Читал я не один , а вместе с сыном не смотря на его маленький возраст он с интересом слушал. Пока я прочитал книгу очередь выстроилась большая. Книга эта будет талисманом.
    С уважением Ахмеджан.
    P.S К стати дорогу Аральск-Иргиз отремонтировали там легковые меньше 100 км/ч не ездят, и она приобрела название Западная Европа-Западный Китай, а ее подружка дорога Кызылорда-Жезказган которая на карте числится дорогой республиканского значения осталась в плачевном состоянии потому как дорогой её назвать сложно скорее просто - "направление" без воды и связи.

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...