суббота, 8 декабря 2012 г.

Кодекс чести водителей дальнобойщиков

Меня часто спрашивают – Николай Фёдорович, разъясните нам, пожалуйста, что же из себя представляет, на самом деле, этот ваш пресловутый «неписанный» кодекс чести водителя дальнобойщика?
Спрашивают об этом у меня разные люди, но чаще всего такой вопрос мне задают молодые парни, которые, интересуются нашей профессией и хотят в дальнейшем связать с ней свою жизнь и судьбу.
Ну, что им можно на это ответить? Он, кодекс чести водителя дальнобойщика, потому и назывался неписанным, потому, что на бумаге не существовал, при этом постоянно присутствуя в нашей работе, поведении и поступках.
Сначала я рекомендовал всем, кого интересует кодекс, читать мою книгу «Профессия – дальнобойщик». Там, все желающие, без напряжения, смогли бы, между строк, прочесть его основные положения. Потом я решил, что может быть лучше, озвучить кодекс устами одного из героев моего рассказа - патриарха дальнобоя, который в рейсе встречает на «TIR Parking», молодого начинающего водителя и, по его просьбе, формулирует, для него, основные понятия и нормы нашей работы. Потом я передумал и решил - доселе неписаный кодекс чести водителя дальнобойщика, которому меня учили мои наставники, жизнь и профессия, записать на бумаге, и представить всем желающим, как неукоснительное руководство к действию!!!


1)    Люби свою Родину. Где бы ты ни был, высоко неси честь своей страны, города и села. Всегда помни, что ты гражданин, и что по тебе, по твоему поведению, судят обо всём твоём народе и обо всей твоей стране. Никогда за рубежом не критикуй и не ругай свою страну и правительство. Никогда не ругай свою машину, работу, фирму и её руководство. Потерпи до дома. Вернувшись в свой гараж, положи ключи на стол, от закреплённого за тобой автомобиля, и скажи тому, кому считаешь нужным, все, что ты думаешь о нём, и всё, что тебе хотелось сказать им всем в рейсе, когда ты был далеко за рубежом Родины, но не мог этого сделать. Так будет правильно. Так будет честно.
2)    Помни, самое главное - это жизнь окружающих тебя людей и потом уже, конечно твоя собственная жизнь. Соблюдай ПДД, их нарушение, раньше или позже, приведёт к ДТП. А тебя ждут дома, живым и здоровым, те люди, которые любят тебя и сами нуждаются в твоей любви, защите и заботе.
3)     Никогда не садись за руль в нетрезвом виде.
4)     Не будь жадным к деньгам и водке.
5)     Не меняй на водку и случайных женщин (даже самых красивых) семью, любимую работу и своё доброе имя.
6)     Не меняй на деньги друзей и свои идеалы.
7)     Люби свою профессию и будь ей предан.
8)     Люби свою машину не зависимо от того, кто записан в её техническом паспорте владельцем. Пока ты на ней работаешь, она принадлежит тебе, а её кабина является твоим родным домом. Помни, что машина любит ласку, чистоту и смазку.
9)     Досконально изучи и знай закреплённую за тобой технику. Плохих машин не бывает. Относись к своему автомобилю с заботой, вниманием и он тебе всегда ответит добром.
10)   Никогда, нигде, как бы тебе не было тяжело, не бросай на произвол судьбы свою машину, это предательство и малодушие. В дороге сначала подумай о машине, а потом о себе и тогда ты всегда, на ней, будешь благополучно возвращаться домой.
11)    Никогда не бери даже винтика или шайбочки с чужой или аварийной машины.
12)    Храни свою семью, как святыню. Никогда, ни на что, и ни на кого её не меняй. Семья дальнобойщика - это его родной причал. Корабль без причала не корабль, а груда бессмысленно плавающего металлолома, который представляет опасность для других людей и вызывает, при этом, у них жалость.
13)    Береги своё здоровье. Больной ты не сможешь остаться в любимой профессии.
14)    Всегда уважительно относись к женщинам, кем бы они ни были по своему социальному положению, возрасту и профессии. Помни всегда, что у тебя самого есть (или были) МАТЬ, ЖЕНА, СЕСТРА, ДОЧЬ
15)    Люби и береги детей! Встретив ребенка, дай ему конфету, скажи ласковое слово, помоги, если нужно. Отнесись, как к своему родному. Представь, что твоему ребёнку сейчас тоже нужна помощь и кто-то другой, так же, как ты, ему поможет. Чужих детей не бывает.
16)    Уважай старость. Встретив пожилого мужчину, отнесись к нему, как к своему отцу. Встретив пожилую женщину, отнесись к ней, как к своей матери.
17)    Всегда, в любую погоду, в любое время суток, подвози на трассе женщин с детьми, пожилых людей, дорожных рабочих и врачей.
18)    Храни свою честь и чувство собственного достоинства.
19)    Будь добр и отзывчив. Никогда не бросай товарища в беде. Не будь безразличным к чужому горю и страданиям. Помни, если ты, сегодня, проедешь мимо бедствующего коллеги, завтра он проедет мимо тебя!
20)    Не оставайся равнодушным, когда на твоих глазах кто-то (пусть даже совсем чужой и не знакомый тебе) совершает ошибку, от которой ты можешь его предостеречь, остановить, уберечь от этого неправильного, а может быть рокового поступка. Сделай так, даже если это касается только его, и затрагивает исключительно только его интересы. Сделаешь так ты сегодня, завтра так сделает кто-то другой по отношению к тебе. Причём, ты, может быть, об этом даже и не узнаешь.
21)     Цени друзей. Для друга всё. За друга всегда и везде.
22)     Если у тебя есть напарник, относись к нему, как к родному брату.
23)     Действуй всегда смело, решительно, взвешенно и хладнокровно. Веди себя всегда спокойно и сдержанно. Ни перед кем, никогда не подхалимничай и не раболепствуй, ни на кого, никогда не стучи. Будь справедлив к себе и людям.
24)    Никогда не ври коллегам. Если не знаешь, лучше честно скажи об этом. Если что-то не хочешь или не можешь говорить о своей работе, лучше промолчи.
25)    Всегда думай о том, что говоришь. Отвечай за свои слова и никогда не отказывайся от них.
26)    Держи своё слово - всегда выполняй то, что пообещал сделать, как бы это ни было тяжело, независимо от того, выгодно это тебе сейчас или уже нет. Прежде чем что-то обещать, хорошо подумай, а сможешь ли ты выполнить своё обещание. Сможешь ли ты выполнить, так как надо, ту или иную работу. Есть ли у тебя всё необходимое и достаточное для этого.
27)    Соблюдай законы здоровой конкуренции и спортивной борьбы. Всегда стремись, везде и во всём, быть лучшим.
28)    Будь солидарен со своими коллегами в их борьбе за свои права со справедливыми и реальными требованиями.
29)    Никогда не относись с высокомерием к своим коллегам, невзирая на их возраст и закреплённую за ними технику. Не машина красит человека, а человек машину. Суди о людях по поступкам.
30)    Всегда помогай молодёжи. Учи молодёжь хорошему, плохому она научится сама без нас! Делись с ней опытом и знаниями.
31)    Люби людей. Умей общаться, одинаково ровно и уважительно, со всеми, не зависимо от их социального и материального положения, занимаемой должности, национальности, цвета кожи и вероисповедания.
32)    Всегда уважай обычаи, законы и традиции той страны (или региона) где ты находишься, как свои собственные!
33)    Оставляй за собой чистоту на стоянках и добрый след в памяти людей. Везде веди себя так, как будто ты знаешь наверняка, что следующий раз ты будешь ехать, опять, именно сюда, и будешь общаться, опять, именно с этими людьми.
34)    Будь вежливым, предупредительным и благородным к другим на дороге и в жизни.
35)    Всегда предупреждай других участников движения об опасности. Если в этом есть необходимость, стань и устрани опасность сам. Если такой возможности нет, прими все возможные меры, чтобы следующие за тобой, менее внимательные водители, не попали в беду.
36)    Увидев стоящий на обочине грузовик или лежащий в кювете автомобиль остановись и узнай в чём дело, не дожидаясь об этом просьбы пострадавших. Возможно они нуждаются в помощи, но не в состоянии её попросить.
37)    Никогда не бери на трассе за помощь деньги. Бери только «спасибо» и обещание поступить также, как ты, в подобной ситуации.
38)    Люби животных! Береги природу! Никогда не обижай бродячих собак! У них с нами только морды разные, а судьбы одинаковые.
39)    Вернувшись домой, обязательно сходи в свою церковь, поставь свечу Николаю Чудотворцу или пророку Магомеду, помолись Господу (Бог един), поблагодари его и всех Святых Пророков за то, что они тебя сберегли и сохранили. Обязательно помяни своих умерших близких и погибших товарищей и коллег. Не забывай это делать и перед отъездом из дома. Будучи вдали от дома и в дороге, найди время зайти в Храм Божий. Можешь не молиться, просто посиди там и подумай. Это поможет тебе сохранить духовное и физическое здоровье, а также принесёт удачу. Подай нищим и обездоленным! Господь увидит твою доброту и обязательно вознаградит тебя за это.
40)    Принципиально относись к соблюдению этого кодекса и нетерпимо к тем, кто, работая на трассе, и называя себя дальнобойщиком, не соблюдают его. Не подавай таким людям руки. Не сиди с ними за одним столом, не слушай их лживые рассказы, не кушай с ними хлеб и не пей водку! При первой удобной возможности и подходящем случае убирайте таких …. из своего коллектива. Это балласт, который тянет на дно и приносит гораздо больше вреда, чем пользы.

78 комментариев:

  1. Спасибо за хорошую статью.
    Очень понравилась + себе на заметку взял того чего не знал.
    С Ув. Игорь Украина.

    ОтветитьУдалить
  2. Подписываюсь под каждым словом.

    Питерский негабаритчик.

    ОтветитьУдалить
  3. взял на заметку

    ОтветитьУдалить
  4. Придерживаюсь этих понятий, как батя учил!!!

    ОтветитьУдалить
  5. DraiverJM Sovtransavto-Riga (!976-1984)9 декабря 2012 г., 9:06

    Полностью поддерживаю!
    С уважением, Юрий Муравьев.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, поддерживаю каждое слово!

    ОтветитьУдалить
  7. Необходимо, что бы все будущие водители подписывали Кодекс дальнобойщика при приёме на работу, и начинали его изучение ещё в автошколе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, +1000
      С ув. Роман г.Пенза

      Удалить
    2. Четко сказано.

      Удалить
  8. это все и называется-жить и поступать по-человечески

    ОтветитьУдалить
  9. НИКТО НЕ СПОРИТ! ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО.... На первый взгляд.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  10. Это НОРМАЛЬНЫЕ человеческие взаимоотношения....если в жизни ты - хам , на дороге это сразу видно...
    Вчера привезли книгу , огромное спасибо Николай Федорович за все , это прекрасный подарок к дню рождения ! Читаю теперь взахлеб...показал одному старому дальнобойщику - очень заитересовался !
    P.S.Девушке очень понравилась Ваша собака.
    С ув.Трошин Василий . Житомир

    ОтветитьУдалить
  11. Привет Вася! Нам (с Зиданом) тоже Ваши девушки понравились! А мой собака не может не понравится дальнобойщику и сочувствующим. Он такса и его изображения цепляют на все полуприцепы обозначая негабарит. С Днём Рождения тебя! Удачи! Здоровья и долгие лета!!!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  12. Я захожу с чужого компа, случайно заглянул на кодекс, и прочее, стаж 22 года дальнобоя, ......по моему кодекс это какойто идеальный мир Нужно проще..и все уместить в несколько строк...-Просто быть человеком.!!!!А все остальное это для романтиков. спросите почему?? скажу так..когда мороз за -35 очень мало желающих помочь особенно на хороших машинах. Думаю скоро возникнут сообщества, ты на эфке, а я на косой ...гусь свинье не товарищ. все как в жизни.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да согласен .мало кто останавливается

      Удалить
    2. только этот кодекс некто не соблюдает и нет у нас братство оно только на словах мы братья когда дрова продаем а по честноте кто не говорил мы стали как псы нам до брата на срать только когда сам не попадал в полное дерьмо когда мороз пот 40 и все видят что я замерзаю похую моя хата с краю и на рацее деньги кончились скаты только на словах а когда сломанный стоял без жрачьки сигорет воды вить видите что брат стоит и не кто не встал не спросил что случилось суки полные а то на заметку не на заметку надо брать а помогать скажу одно я обязан своей жизнью ребятам себерикам которые меня спасали низкий им поклон и удачи если что каво обидел словами так это так и есть

      Удалить
    3. Дима ты сам себе противоречишь! Тут ты говоришь, что никто не соблюдает кодекс... И тут же благодаришь за помощь сибиряков которые тебя спасли???
      Может они (хорошие люди) просто тебе реже встречаются, чем другим, но встретились же?!
      Дима не надо считать хороших и плохих. Кодекс не для этого. Ты сам его соблюдай и другим посоветуй с ним ознакомится! А там вольному-воля. Каждый сам делает выбор и потом отвечает за него перед Богом, Законом и Совестью!

      Удалить
  13. Один пункт...19 Это главное...., А ОСТАЛЬНОЕ вата!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свод нравственных принципов и убеждений у каждого свой. У кого-то он из одного пункта, а у кого-то их вообще ноль..

      Удалить
  14. Серёжа привет! Ты пожалуйста здесь пальцы веером не делай!!!
    Я на дальнобое 35 лет!!! Лечить не надо! Расскажу на любом пятаке и тырле всем развальцованным выскачкам всё очень быстро и чётко!!! И ножи забирал, и плётки, и водку, и бабки, и документы, у одного урода гранату забирал с чекой вынутой!!! Воду лить не привык!!! За каждое своё слово отвечаю перед Богом, Совестью и Законом!!! Ты видимо за свои 22 на дальнобое, не догнал главного - Не всякий имеет право не то что писать кодекс, а вообще упоминать о нём!!! Так вот я имею право!!! Я так жил, живу и буду жить столько сколько мне Господь отмерил!!! Кроме этого за моей спиной не один авторитетный бродяга!!! Я когда кодекс написал, перед тем как его опубликовать, им всем его разослал для ознакомления, и попросил дать отмашку если порядок на их взгляд. Так вот, никто из них не позволил себе то, чего здесь ты морозишь! Отмашку дали!!! Ты сам видимо весь из ваты и душа у тебя из ваты и ножки ватные... Понял меня! Конкретный ты мой и лаконичный???!!
    Всех благ тебе!
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо Николай Федорович за КОДЕКС! Надо будет распечатать, в кабину положить и перед каждым рейсом читать, устраивать самому себе предрейсовый инструктаж. Да и другим дать лишний раз прочесть.
    Сергей, я всего на всего 13 лет на трассе и до сих пор чувство романтики не растерял и победил рутину(её кстати 90%), чего и Вам искренне желаю, хоть и езжу по постоянным маршрутам и только по европейской части России.
    С ув. Роман г.Пенза

    ОтветитьУдалить
  16. Вопрос только один есть. А как быть, если ты НЕверующий?
    Я не навязываю своих убеждений, но никаких обязанностей ни перед какими богами не несу. И я знаю, что не одинок - атеистов за рулем полно. Остальные же пункты, разумеется, вопросов не вызывают.

    ОтветитьУдалить
  17. Антон, знаешь как говорят в Одессе? В Одессе говорят - "А если землетрясение??? Что тогда делать???"
    Здесь никто не проводит референдум. Кодекс озвучен и положен на бумагу. Личное дело каждого из нас соблюдать его или нет. Никто, никого не убеждает и не агитирует. Есть Кодекс чести водителя дальнобойщика, а есть ты и ты считаешь себя дальнобойщиком, или хочешь им стать. Положения кодекса такие, что могут и должны соблюдаться всеми нормальными людьми! Все его требования элементарны и выполнимы любым нормальным человеком. Вам уже ничего придумывать не нужно. Вам нужно просто решить для себя - принимать его или нет, выполнять его или нет!
    Насчёт верующих - Пришёл как-то ко мне один мужик устраиваться на работу. У меня катастрофически не хватало тогда водителей международников. Показывает он мне документы, документы в порядке.
    "Где работал?" - спрашиваю его.
    А он мне говорит - "Я вообще-то священник." Я немного опешил.
    - А за руль чего???!!
    - А хочу нести веру в души заблудших...
    - Ты вот, что дружище - неси веру в души заблудших наверное лучше в храме Божьем или в другом каком месте! Это во первых. А во вторых - ты сам, я вижу крепко заблудился в трёх соснах. Сперва свой путь распетляй, а потом уже других веди за собой! А мне ты не подходишь.
    Вот так Антошка... А в пункте №39 Кодекса чести водителя дальнобойщика специально написано - "Сходи в СВОЮ церковь и помолись СВОЕМУ Богу". Храм Божий должен быть в душе человека. А чтобы с Богом определится, Вы просто вспомните господа атеисты кому Вы молитесь на заснеженном спуске или подъёме в горах, рядом с пропастью, кому молитесь когда надо на одном колесе доехать, кого просите - "СПАСИ И СОХРАНИ" когда ж..........па полная... Вспомнили???!! Так это и есть Ваш Бог! Идите и ставьте ему свечку.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваш ответ. Но я никому не молюсь, когда лед, холод и т. д. Мне просто страшно и все) Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Я всецело поддерживаю этот кодекс, а пункт 39... он у меня будет немножко свой. И никоим образом не хочу, чтобы это воспринималось, как неуважение.

      Удалить
  18. Антон, я всё понимаю правильно. Никакого неуважения я в Вашем вопросе не увидел, наоборот. Просто я очень хорошо знаю "атеистов" которые работают на дальнобое! Это про них пословица - "Русский мужик крестится только тогда, когда гром гремит". А ты задал этот интересный вопрос (первый), вот я и решил на него немного расширенно ответить и тебе и всем остальным.
    Крепко жму тебе руку Антошка!
    С Ув
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  19. Очень хороший кодекс, все правда.
    Большое спасибо! за то что вы перенесли его на бумагу.

    ОтветитьУдалить
  20. Я рад, что приобрёл ещё одного единомышленника!
    Всего Вам хорошего!
    С Ув.
    Комбат.
    PS NO PASARAN!

    ОтветитьУдалить
  21. Галина Ивановна, здравствуйте и с Новым годом, пусть теперь уже по восточному календарю. До Нового года находился на берегу Финского залива, поэтому после праздников накопилось немало срочных бумаг. Сейчас очередь дошла до электронной почты, отвечаю на письма. Спасибо за добрые вести, от них всегда исходит человеческое тепло.
    Николаю Федоровичу от меня большой привет. Его Кодекс чести водителя дальнобойщика берем на вооружение и вручим каждому водителю для руководства в пути. С уважением,
    Ю. Болховитин
    Россия, Брянск, ОАО МП "Совтрансавто-Брянск-Холдинг"

    ОтветитьУдалить
  22. Уважаемый Николай Федорович!Пишет вам подруга Лены Саченко Света Билоног,вдохновил на пару строк ваш ответ атеисту.Спасибо за крепость веры дающую надежду.Не каждый может сказать да-да,нет-нет,и не всегда в этих словах есть Господь.В ваших есть. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо Вам, Николай Федорович, за искренность и честность, а что касается кодекса, так этим правилам должен следовать не только дальнобойщик, но и любой настоящий мужчина!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо. Единственное что может быть поспорил насчет 1 пункта. Любить Родину, страну, свой город, поселок, березу с речкой - ДА, свою работу и дело, коллектив, машину как ДРУГА - ДА. Но не правительство, которое подло разворовывает все, что в том числе и мы делаем. Может быть на каждое наше НЕТ и удастся что-то поменять. Поправьте, если неправ.

    ОтветитьУдалить
  25. Во первых, Вы бы представились....
    Во вторых, радует то, что Вы, всё самое главное, поняли правильно!
    В третьих, никто Вас не заставляет любить, тех кого не за что любить и уважать! Здесь имелась в виду старая народная мудрость - "Нельзя выносить сор из избы".
    В четвёртых мы все в ответе за то, что происходит в нашей стране. Поэтому каждый человек должен приложить посильные усилия для того, чтобы жизнь в его стране стала лучше и для того чтобы страна его тоже стала лучше. И начинать надо это делать с себя.
    Так, что и поправлять Вас в принципе не в чем...
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  26. алексей самара11 мая 2013 г., 18:57

    спасибо за книгу... прочитал ваши рассказы и очень хочу приобрести вашу книгу. подскажите в одессе есть ваша книга в подаже и где ее можно купить?. просто жена собираеться в июле ехать в одессу по делам хотелось что бы приобрела

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо и Вам Алексей на добром слове!
    Книга есть. Когда Ваша жена будет в Одессе, пусть позвонит мне +38 067 606 20 87. Мы с ней встретимся и я ей передам для Вас книгу.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  28. алексей самара14 мая 2013 г., 8:33

    Ув. николай федорович как вы относитетесь к приказу мин транса 36 о тахографах в россии. я с одной стороны поддерживаю тахографы. нужен нормальный рабочий день для дальнобойщиков. а с другой стороны считаю что тахографы в россии преждевременно. нет у нас еще стоянок и мест для отдыха. хотелось бы узнать ваше мнеие как ПРОФЕСИОНАЛА в нашем нелегком деле ДАЛЬНОБОЙ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексей нормальный рабочий день начинается с 08.00 и заканчивается 20.00. Чтобы заехать на МКАД люди ждут до 22.00, т.е. когда человек должен спать. Новый гафик Собянина-медвепутов реально зашатает здоровье ребят дальнобойшиков. Все ночные аврии и жертвы будут на их совести.

      Удалить
  29. По этому вопросу я уже излагал свою точку зрения на странице Совтрансавто в фесбуке https://www.facebook.com/Sovtransavto?hc_location=timeline
    Привожу её для Вас ниже:
    На мой взгляд - обязательное введение тахографов, для автотранспорта выполняющего каботажные перевозки, мера преждевременная. В тяжелейших условиях , в которых сейчас находятся все автомобилисты, это не поможет, а только усложнит их и без того сложное положение. Вводить контроль за соблюдением норм рабочего времени нужно. Спору нет! Но это мера 101ая. Браться за неё, не выполнив сто важных, предыдущих, неправильно. Ну, пусть даже так! Почему не вменить экипажам выполняющим внутренние перевозки, вести журналы по учёту рабочего времени?! Хотя бы на некоторое время??? Соединённые Штаты Америки, находящиеся в лидерах мирового прогресса, допускают ведение журналов, а у нас нельзя. Срочно ставьте тахографы и всё???!! Это мне напоминает нонсенс, когда один из депутатов заявил, об обязательном введении закона о зимней резине. И это тогда, когда у народа нет возможности один комплект нормальных покрышек приобрести! Нет чтобы развивать дорожную службу и ввести закон об ответственности дорожных служб за каллапасы на подобии тех, что в этом году произошли на трассе Москва - Санкт-Петербург. Половина Совтрансавто раньше безаварийно и чётко работала по журналам учёта рабочего времени. Введение подобного федерального закона показывает, что те кто занимаются законотворчеством не владеют реальной ситуацией на дорогах страны. Реальная борьба за безопасность движения (а не показуха) начинается не с тахографов. Тахографами она заканчивается!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  30. алексей самара16 мая 2013 г., 3:29

    полностью с вами согласен. удачи вам!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Согласен с Николаем

    ОтветитьУдалить
  32. Отличная статья. Благодарю Николаю за его труд.

    ОтветитьУдалить
  33. И Вам спасибо, на добром слове!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  34. алексей самара19 июня 2013 г., 9:27

    Николай Федорович по мере возможности посещаю ваш блог и читаю ваши рекомендации и советы и хоть у меня стажа 17 лет очень много ценного для себя приобрел в смысле знаний спасибо огромное. теперь хочу поделиться радостью приобрел тягач совавтотранс. с г. брянска. привожу в порядок и скоро в рейс поеду пожелайте удачи. жена будет в одессе недели через 2 пожалуйста подпешите для меня книгу

    ОтветитьУдалить
  35. Алексей здравствуйте! Поздравляю Вас! Пусть эта машина служит Вам верой и правдой так же, как и предыдущим владельцам. В добрый путь! Добра Вам, достатка, любви близких, уважения товарищей, интересных рейсов только с хорошим результатом и финансовым, и моральным!!!
    Ваша книга лежит, ждёт когда за ней приедут...
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  36. Здравствуйте Николай. Нас интересует возможность сотрудничать с Вами в плане распространение Вашей книги. Я сам директор ТЭК "Автортанс164" и сейчас мы находимся в Москве по адресу ул. Ступинская 1. Это Покровская плодоовощная база. Здесь мы организовали службу единую диспетчерскую и службу экспедиторов-инспекторов, которые встречают машины и по акту передают груз заказчикам. у нас своя независимая экспертиза и еще мы оказываем более 10 услуг нашим перевозчикам. Нам будет приятно предложить нашим перевозчикам Вашу книгу, и я считаю, что любой нормальный водитель захочет читать его. Кроме этого мы взяли Вами разработанный Кодекс чести водителей как основу для нашего корпоративного этикета. Этот Кодекс касается не только водителям. Было бы не плохо его знать всем мужчинам. Мы готовы сотрудничеству и будем рады видеть Вас в числе наших партнеров. Мой тел. +79173280809, эл. адрес ct_bal@mail.ru. С уважением Арсен.

    ОтветитьУдалить
  37. Здравствуйте Арсен!
    Мне очень приятно было узнать, что Вы используете мой труд, в своей работе! Как, прямо или косвенно это уже принципиального значения не имеет. Спасибо Вам за это!
    С удовольствием буду с Вами сотрудничать!
    Всех тех, кто прочитав мою книгу, понял её и вынес что-то для себя полезное и нужное, я автоматически записываю в свои друзья. Если Вы примете участие в деле распространения книги "Профессия - дальнобойщик" Вы станете и моими друзьями, и уважаемыми партнёрами. Вопрос доступности книги, очень важный вопрос. Далеко не все водители у нас ещё дружат с интернетом и имеют к нему доступ. Кроме этого, сейчас особенно действен принцип - "Товар - деньги". Хотя я, часто высылаю желающим получить мою книгу и без предоплаты, чтобы до минимума сократить время её доставки. Буду Вам благодарен, как автор, если Вы поможете им встретится ( книге "Профессия - дальнобойщик" и дальнобойщикам). Думаю, что они (дальнобойщики), внимательно прочитав мою книгу, потом тоже Вам скажут за это спасибо...
    С Ув.
    Комбат.
    PS В ближайшее время отпишу на Ваш e-mail и мы с Вами обсудим этот вопрос более детально.

    ОтветитьУдалить
  38. спасибо за кодекс чести!я работаю на трассе как и многие изнас! спасибо все из жизни. огромное вам спасибо за те добрые и почительные слова! я перепечатаю кодекс и покажу ребятам на работе! с уваж чагаров сухраб

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Сухраб!
      Спасибо Вам тоже!
      С Ув.
      Комбат.
      PS Все кто принимают этот кодекс настоящие мужчины - дальнобойщики и не дальнобойщики (это не важно кем человек работает, важно чтобы он человеком был, а не скотиной) и мои друзья!!!

      Удалить
  39. Спасибо Комбат за кодекс!
    Все бы так жили как ты!

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо Юра!
    Все так жить не будут.
    Так жить, не просто!
    С Ув.
    Комбат

    ОтветитьУдалить
  41. Да,редко кто может так преподнести.
    А чем сейчас занимаетесь? Пишите что-то свежее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишу Юра, пишу....
      Ты к нам в гости заходи почаще, да и читай, что я здесь пишу.
      С Ув.
      Комбат.

      Удалить
  42. Не всегда есть время Коля,ты здесь,я по другому деньги зарабатываю.

    ОтветитьУдалить
  43. Замысел хороший,но слог тяжелый.Попахивает КГБ.При всем уважении..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что так пахнет КГБ, что и подписаться побоялся?!
      Надо было просто написать (как это делали в 1937 году) - доброжелатель....

      Удалить
  44. Юрий, Кишинев12 декабря 2013 г., 15:19

    Спасибо за Ваш труд. Под кодексом подписываюсь, все так. Сам я атеист, и не могу назвать себя дальнобойщиком, но проффесии водителя меня научил, нет "заразил" отец дав порулить ГАЗ 52 когда мне было 3 года. За 25 лет водительского стажа я проехал пол-европы от Бухареста до Амстердама, от Ярославля до Лиссабона, водил и автобус и фуру. Всякое бывало, бывало начинал молиться со страха, не за себя за тех 50 пассажиров что вез, когда колодки спалил по дороге в Чоп..И иконка святого Николая всегда со мной. И с машинами разговаривал, имена им давал, они как живые - ни одна меня не подвела. Дорога тоже живое существо, если правильно настроиться на "волну" понять ее, она приведет куда тебе надо. Сейчас, правда все изменилось, труд водителя обесценился, истинных дальнобойщиков почти не осталось, техника почти не ломается, дороги хорошие, ездить легко. Ездят все. Но так было не всегда..
    Ув. Николай, очень хочу прочитать вашу книгу т. к. с большим уважением отношусь к дальнобойщикам, особенно той старой школы, которых называли "софиками". Могу быть в Одессе ближайший месяц, два. Очень прошу экземпляр Вашей книги для Юрия, который мечтал о дальнобое с 3х лет! Счастья Вам!
    Позвоню

    ОтветитьУдалить
  45. Юрий здравствуйте!
    Спасибо за тёплые слова и в мой адрес, и в адрес НАШЕЙ профессии!
    Книгу для Вас уже приготовил....
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  46. Подписываюсь с радостью под каждым словом.

    ОтветитьУдалить
  47. Подписываюсь под каждым словом.

    ОтветитьУдалить
  48. Николай, при всем уважении к вам, прочитав согласен с кодексом. Я в этой профессии совсем зеленый, 3 года. Может я в чем то не прав, прошу строго не судить. Но есть одно, но! Я не верующий. Поработав этот не долгий срок я понял что на трассе надежды нет НИ НА КОГО только сам на себя! А все потому что, Просто попав в ситуацию когда стоишь и замерзаешь, дует ветрина и сыплет снег, а вокруг за сотню километров нет ничего живого. Стоял и просил о помощи проезжавших мимо авто и ни кто не останавливается все едут мимо даже не снижая скорости и показывая на часы что у них нет времени! Вот тогда и начинаешь по другому смотреть на жизнь... Мы сами творим свою судьбу и все что с нами происходит лишь дело случая (личное мнение).
    Вернувшись дамой поделился случаем с отцом, и знаете, в его глазах не увидел ни капли удивления! В ответ сказал он мне не много, будучи имея за плечами 39 лет дальнобоя: Щас время не то и шофера не те что раньше!!! Надейся сына только на себя и сам не вздумай так же поступать в дороге!

    ОтветитьУдалить
  49. Василий, я везде, всем, всегда говорю - Водитель дальнобойщик в первую очередь должен рассчитывать на самого себя! Поэтому он должен иметь необходимый запас продуктов, воды, белья, медикаментов, инструмента и запасных частей. И КОНЕЧНО ЗАПАС ЗНАНИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ!!! Водитель дальнобойщик не должен ехать на "авось". Он должен быть готов ко всему. Но бывают не штатные ситуации когда - вместо одного домкрата понадобилось два, или даже три домкрата, когда лопнул напополам баллонный ключ.... когда вместо двух рук, надо четыре... Всего не предусмотришь!
    Вот здесь, помочь товарищу - святое дело!
    А религия Василий это дело добровольное... Это не обязательно. Обязательно не быть подлецом или равнодушным человеком с молчаливого согласия которых совершаются все преступления!

    ОтветитьУдалить
  50. спасибо за кодекс,буду стараться соблюдать,хоть я и не дальнобойщик,напарнику
    расскажу-он дальнобойщик
    ,поймет и оценит.спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Женя, этот кодекс не только для дальнобойщиков.
    Его может взять на вооружение любой человек из любой профессии!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  52. Скаждым словом согласен

    ОтветитьУдалить
  53. Так и есть. Жаль что мало кто это знает, понимает, соблюдает.

    Дальнобойщицы Аня, Ирина, Лена

    ОтветитьУдалить
  54. Так и есть! Жаль что мало кто это знает, понимает и соблюдает.

    Дальнобойщицы Аня, Ирина, Лена.

    ОтветитьУдалить
  55. Надеюсь, что теперь его будет знать больше народа. А соблюдать или не соблюдать это дело личное, как и любой другой закон....
    Удачи Вам девчата!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  56. есть у вас книга в электронном виде?и возможно ли её скачать или прислать на почту?emil.sattarov@mail.ru.

    ОтветитьУдалить
  57. Во первых - здравствуйте!
    Во вторых - В электронном виде книги у меня нет. А зачем она вам нужна в электронном виде? Берите живую, бумажную книгу и читайте себе.....

    ОтветитьУдалить
  58. здравствуйте! дело в том что я в узбекистане)))

    ОтветитьУдалить
  59. Ну и что с того, что вы в Узбекистане?! Мою книгу "Профессия - дальнобойщик" читают по всему Миру: в Находке, в Северобайкальске, в США, в Канаде, В Эквадоре, в Казахстане, в Израиле, В Германии, в Прибалтике, в Белоруссии, на Кипре, в Польше и.... в Узбекистане.
    Не подумайте только, что я уговариваю вас приобрести книгу. Просто для тех, кто хочет её прочесть, проблем нет.
    У меня как-то просил электронный макет книги один мужчина из Белоруссии, он слепой и одинокий, прочесть мою книгу ему некому.... а сам это сделать не может, вот он и хотел чтобы её, ему прочла ауди программа. Очень хотелось ему помочь - хоть бери и садись делай макет.... Ну, а в вашем случае, всё решаемо и без электронной книги.

    ОтветитьУдалить
  60. здравствуйте, я не дальнобой, но водительский стаж с1976г. подписываюсь под каждым Вашим словом

    ОтветитьУдалить
  61. Здравствуйте Малик!
    То, что Вы не водитель - дальнобойщик не имеет никакого значения.
    Главное то, что Вы наш единомышленник и друг!
    Всего Вам наилучшего!!!
    С Ув,
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  62. доброго времени суток поддерживаю каждое слово НО ЭТО ПОГАНОЕ НО- К СОЖАЛЕНИЮ УТОПИЯ как и 10 заповедей- НЕРЕАЛЬНО ТРУДНО ИХ СОБЛЮДАТЬ НО СТРЕМИТЬСЯ ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО ДАБЫ НЕ ОСКОТИНИТСЯ

    ОтветитьУдалить
  63. Сергей спасибо за комментарий.....
    Ну, что я тебе могу сказать?! Скажу коротко и ясно - ЧЕЛОВЕКОМ всегда по жизни труднее быть чем скотиной!!!
    А остальное демагогия. Можно всегда найти оправдание и мотивацию своей жадности, трусости, подлости...... но это иллюзия только для тех, кто научился обманывать всех и себя в том числе. А человечек научившийся обманывать сам-себя, это несчастный, больной человечек который кроме жалости и сострадания не может претендовать больше ни на что!!!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...