среда, 15 декабря 2010 г.

Непогода (ч.3)

3) Замерзает дизельное топливо. Выходит из строя топливная система двигателя.
Основная причина это несоответствующее дизельное топливо! Дизельное топливо низкого качества с высоким содержанием серы и парафинов, при низких температурах, резко увеличивает свою вязкость и становится непригодным для использования! Перед заправкой всегда интересуйтесь - дизельное топливо, которым Вас собираются заправлять, зимнее или летнее? Если Вам отвечают что оно все сезонное – знайте это летнее топливо и годится для использования зимой только после добавки в него соответствующих модификаторов, либо керосина (идеальный вариант), либо низко октанового бензина марки “А-80” (крайний, нежелательный, аварийный вариант). Злоупотреблять модификаторами тоже не рекомендую! Не все они эффективно работают и не все безвредны для двигателя и его топливной системы, плюс высокая стоимость!
НИКОГДА СЛЕПО НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЗАПРАВЩИКАМ!!! Даже если Вам сказали, что топливо зимнее и показали через форточку какую-то бумажку, назвав её сертификатом качества! Доверяйте только своим глазам! Заправляйте свой автомобиль сами!!! Даже если к Вам подойдёт очаровательная "Королева бензоколонки" извинитесь и объясните ей, что свой автомобиль Вы заправляете только сами!!! Если хотите, можете дать девушке на шоколадку, но заправляйтесь сами!!! При заправке внимательно  смотрите какого цвета  дизельное топливо и как оно себя ведёт в топливном баке, попадая туда струёй под давлением! Если оно мутное, зеленоватого или жёлтого оттенка и при попадании в бак образует хлопья густой пены, желтоватого цвета (типа морской) – ЖДИТЕ НЕПРИЯТНОГО СЮРПРИЗА!!! Лучше всего сразу же прекращайте заправку, забирайте деньги и отправляйтесь на другую АЗС! Если топливо прозрачное, голубоватого оттенка и при попадании в бак образует только прозрачные, радужные, быстро исчезающие пузырьки – ЗНАЧИТ ТОПЛИВО СЕПАРИРОВАННОЕ, ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА, НЕЗАМЕРЗАЮЩЕЕ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ (даже если оно у них называется летним или всесезонным)!!! Запомните, топливо сразу не замерзает в горячем двигателе и у Вас будет некоторое время для принятия контр. мер!!!
ВСЕГДА САМИ ЗАПРАВЛЯЙТЕ СВОЙ ГРУЗОВИК!!! Часто ушлые заправщики, делают недолив от двадцати литров и более, в зависимости от  объёма всей заправки, только за счёт манипулирования курком заправочного пистолета!!! НИКОГДА НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ У ТОРГОВЦЕВ ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ НА ОБОЧИНЕ!!! В лучшем случае обманут! В канистры с горючим чего только не суют, чтобы уменьшить их объём и  волейбольные камеры, и презервативы, потом их внутри надувают – ИЛЛЮЗИОНИСТЫ!! В худшем случае это либо газолин, либо печное топливо (часто с примесью воды и грязи)!!!
ВСЕГДА ДЕРЖИТЕ В ЧИСТОТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК!!! Периодически откручивайте сливную пробку и сливайте в МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ВЕДРО, не жалея, от двух до пяти литров! Задача заключается не только в том, чтобы удалить собравшуюся в выемке топливозаборника воду, ещё желательно удалить и дизельное топливо с осевшей грязью! Не жалейте, это не тот случай где надо экономить!!! Слитое топливо перелейте в канистру и оно Вам пригодится или на ремонте для мытья деталей и рук, или для аварийного факела.
ГОРЛОВИНУ БАКА И КРЫШКУ ЗАЩИЩАЙТЕ ОТ ПОПАДАНИЯ ГРЯЗИ!!! Для этой цели рекомендую использовать или разрезанный резиновый мяч, или разрезанные пластиковые бутылки соответствующего диаметра.
СТАРАЙТЕСЬ ЗИМОЙ ВСЕГДА ДЕРЖАТЬ БАК ПОЛНЫМ!!! В пустом баке образуется конденсат, который попадает в дизельное топливо. Пустой бак более подвержен коррозии и разрушению!
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ УСТАНОВИТЬ НА СВОИ АВТОМОБИЛИ (какие бы крутые они у Вас не были) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КамАЗовский фильтр грубой очистки топлива – отстойник!
ВСЕГДА ВОЗИТЕ С СОБОЙ ШЛАНГ- ГРУШУ для закачки топлива! Часто бывают случаи когда без неё,  при помощи одного насоса ручной подкачки топлива, закачать топливо невозможно! Тогда только подключив "грушу" и работая двумя насосами одновременно у Вас есть шанс закачать топливо в систему питания двигателя!!!
ВСЕГДА ВОЗИТЕ С СОБОЙ ЗАПАСНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИЛЬТРОВ ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА! ВСЕГДА ВОЗИТЕ С СОБОЙ ЗАПАСНУЮ СВЕЧУ НАКАЛА  ДЛЯ ВПУСКНОГО ВОЗДУШНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ! Большинство дизельных двигателей внутреннего сгорания импортного производства без неё не заводятся даже в просто прохладных условиях при температуре ниже десяти градусов тепла!
Если всё же так случилось, что топливо замёрзло, необходимо в МЕТАЛЛИЧЕСКОМ ВЕДРЕ разжечь дизельное топливо с ветошью и подставить его под топливный бак. Не забудьте сразу приготовить длинную палку или монтировку -  лом для того, чтобы в любой необходимый момент Вы смогли либо совсем его убрать, либо отодвинуть в сторонку!!!   
Хорошо разогрев дизельное топливо в баке, прогрейте при помощи ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИЛИ КИПЯТКА стаканы фильтров тонкой очистки топлива и заднюю часть Топливного Насоса Высокого Давления (если он есть). Открутите на баке питающий шланг топливо провода и прикрепите к нему конец шланга-груши согласно стрелке, указующей на направление подачи топлива,  другой конец опустите в бак с разогретой соляркой и предварительно открутив пробку либо на блоке фильтров, либо на ТНВД, КАЧАЙТЕ ОДНОВРЕМЕННО И ПОМПОЧКОЙ (ручной насос подкачки топлива), И ГРУШЕЙ!!! Тёплое топливо из бака, подаваемое под давлением, растворит парафиновые пробки на стенках топливо проводов, промоет круг и…после того, как из открытого контрольного отверстия потечёт чистая саляра, закручивайте всё на место и ЗАВОДИТЕ!!!
ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО НЕ ЗАВОДИЛСЯ, РЕКОМЕНДУЮ ПЕРЕД ЕГО ПУСКОМ, ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ, ПРОГРЕТЬ МАСЛО В ПОДДОНЕ КАРТЕРА!!! Можете ещё открыть крышку воздушного фильтра и факелом разогреть всасываемый воздух! Факел держите на некотором расстоянии от фильтра, чтобы в него попадал только тёплый воздух, а не затянуло само пламя факела!!!
ВОЗИТЕ ВСЕГДА С СОБОЙ КАБЕЛЯ ДЛЯ ПРИКУРИВАНИЯ! Кабеля предпочтительны медные большого сечения и соответственно малого сопротивления! Лучше всего для этой цели подходят сварочные кабеля.
Если бортовой компьютер не позволяет "прикуривать" Вы сможете просто подзарядить при их помощи свои аккумуляторные батареи! Это необходимо так как большинство импортных дизелей заводится только при достаточно высоких стартовых оборотах коленчатого вала!
После того как Вы завели свой автомобиль, либо сразу же добавьте в бак керосина в пропорции один к десяти (это у Вас получиться Арктическая солярка А - 40) либо на первой же заправке залейте зимнее сепарированное топливо!
СЧАСТЛИВОЙ ДОРОГИ И ДА ПОМОЖЕТ НАМ ГОСПОДЬ!!! ПОМНИТЕ ВАС ЖДУТ ДОМА!!!

35 комментариев:

  1. Абсолютно согласен с Комбатом.Подобные случаи с замерзанием диз.топлива были и у меня.Примерно то же самое,из выше описанного,проделывал и я.Помогло очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Игорь Галушкин7 марта 2011 г., 18:03

    Перед,тем,как греть бак паяльной лампой или ветошью в ведре,не забудьте СНЯТЬ КРЫШКУ ТОПЛ.БАКА!!!Не поленитесь перед заправкой взять пистолет-в нём от пред.заправки осталось немного топлива и слить эти остатки на мет.поверхность.Я обычно выливал прямо на бак.В хороший мороз сразу всё будет видно-если топливо зимнее,оно спокойно стечёт по баку.Если летнее-сразу начнёт застывать.Заправляйтесь только на проверенных азс,желательно фирменных.Им репутацию подмачивать не к чему.Обязательно возите с собой канистру со 100% зим.топливом.Из неё всегда можно на прямую пустить топл.в насос.Особое внимание прошу обратить водителей,живущих на юге,а везущих груз на Север и в Сибирь-затариваться дешёвым якобы"зимним"топливом не надо-на юге его ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ!!!Для"ленивых и недалёких"-летнее топливо может работать до -15,зимнее до-35,до-65 арктика.Но до края темп.режима доводить не советую...А вообще-проблемы с воздухом,солярой на 90%-вина самих водителей.Трасса легкомысленности не прощает,а зимой тем более.Тем,кто думает,что его это не коснётся,дам пару советов-ещё раз почитайте советы Комбата,или...дома сидите.

    ОтветитьУдалить
  3. Игорь спасибо! Для нас с Вами это само собой разумеющиеся вещи (открыть крышку бака)НО... многим братьям дальнобойщикам об этом надо напомнить крупным, жирным шрифтом!!!
    С Ув.
    Комбат.
    PS После зимы встречается много закопчённых, раздутых баков...Хорошо если крышку только вырвет!

    ОтветитьУдалить
  4. Игорь Галушкин8 марта 2011 г., 15:19

    Хорошо,если всё закончится только вздутым баком...Ещё один совет-если кто-то будет заливать присадку,расжижающую топливо,то её надо заливать во время заправки,а не просто открыть бак и залить.

    ОтветитьУдалить
  5. При наличии в системе впуска воздуха интеркулера, считаю факел в воздушный фильтр бессмысленной затеей. Если позволяет конструкция, тёплый воздух с помощью факела надо подать непосредственно во впускной коллектор.

    ОтветитьУдалить
  6. Во, если позволяет конструкция.... А она нигде не позволяет. Да и в мороз тридцать градусов не всегда сможешь поднять кабину и снять какой-то задубевший патрубок впускного коллектора. Вы думаете Воздух тёплый не дойдёт до цилиндров? Дойдёт! Тёплый не тёплый, но его температура, всё равно будет выше чем -30 и вот этой разницы может как раз и хватить чтобы завестись.
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный13 июня 2012 г., 20:32

    А я б пставил фильтр сепар с жидкостным подогревом на впуск, а обратку - несколько витков вокруг выхлопной, потом в подогрев сепара и назад в бак. Точно не замерзнет, можно хоть летнюю заливать. Но понятно что не глушить зимой придется. А вот для запуска промерзшей машины неплохо использовать насосик от инжектроной легковушки (например, жигулей новых). Его включают на подачу (без напряжения он не создает препятсивй топливу), и он качает. От сопротивления застывшего топлива он неслабо разогревается и бак греет при впуске. А тем временем обратку , кторая вокруг выхлопа обернута, паяльной лампой. У нас на северной Иркутии и соседних республиках бывшей великой страны и великих строек, где зима уже в октябре начинается, а зимней соляры как не было, так и нет до декабря, и она кускам льется в бак, и не такое придумаешь.
    С уважением, ваш Тезка.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный13 июня 2012 г., 20:35

    Ксати,забыл еще сказать: в интере часто конденста бывает, и не мешало б внизу маленькую дырку проткнуть (6-8 мм, чтоб сливался). А еще у нас обычно машины всю зиму не глушат!

    ОтветитьУдалить
  9. Про насосик это хорошо придумано. Спасибо! Во времена Великих строек и Великой Державы солярка была там где надо зимняя... И машины мы в Союзе тоже весь рейс не глушили, разве что масло проверить и фильтра поменять. Помню шли на Красноярск... за Куйбышевом, в районе Октябрьского дорогу, перемело. Машин стало немерено с двух сторон и грузовики, и легковые, и автобусы. Когда метель утихла пришли вертолёты военные, забрали людей, вездеходы вдоль колонны ходили подзаправляли всех топливом чтобы водители не помёрзли и буханку хлеба (кирпичик)с банкой тушёнки раздавали всем БЕСПЛАТНО!!! Да и сами мы друг с другом делились чем могли... Потом гусеничные снегомёты с двух сторон трассу чистили.... Это было во времена Великих строек.
    Счастливой дороги и удачи Вам Николай!
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный28 июля 2012 г., 22:18

    привет всем!согласен со всеми предыдущими советами,хочу добавить тока одно,с нашей "хорошей" соляркой пришлось поставить самовар,конечно не дешево и трудоемко,делал то для своей машины но вещь потрясаяюшая,советую всем у кого есть такая возможность приобрести(сделать самому,на заказ),но вешь себя оправдает."самовар"-цилиндр или куб,внутри которого впаян змеевик,по которому идет обратка,сам же он заполняется горячим тосолом.Можно тоек еще предложить 2 варианта:
    а)сделать змеевик из нержавейки д10мм и запитать тосолом(при этом змеевик ставится в бак)
    б)сбелать тен в бак на 24в(соляра не загорится)
    Если кому надо,то напиши-те мне на электронку,я подскажу вышлю фотки самодельного самовара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дружище, привет! отправь пожалуйста на мыло чертёж и схему самовара, на север собираюсь, если не затруднит. заранее спасибо. ящик stranger2009@yandex.ru

      Удалить
    2. привет друга!мы эти самовары делали из обычных,ламп для фар,кружок из пенопласта и цоколем в бак.после включаешь лампочку она горит и греет соляру.

      Удалить
    3. мертвую саляру в баке 250 литров киселя в минус 27 оживила тормозуха за минут 50.встал ночью тронуться не мог с места,сразу глох движок.по рации скричался с коллегой на америке,с новосиба он меня и спас плеснул мне в бак грамм 150 тормозушки сказал часок не глуши.и уехал дай бог ему здоровья.даже лампочка фильтра после этого ни разу не загорелась.теперь всегда вожу с собой бутылочку тормозной жидкости. но он сказал брать только красную.такая была история.

      Удалить
    4. ребята у кого есть чертеж самавара скиньте на почту truckprofi @ mail.ru

      Удалить
  11. андрей передков28 июля 2012 г., 22:21

    Ребят просто не получилось имя оставить,так то не аноним.Андрей Передков

    ОтветитьУдалить
  12. На севере подогрев на саляру просто жизненно важен. 1) При морозе -40 без него сразу будет крандык а здесь в Магаданской обл почти всю зиму мороз стоит -50. 2)Зимней соляры тут почти не бывает закупают что подешевле и бадяжат керосином. То есть в бак на заправке хоть смотри, хоть не смотри будет бежать мутно не понятного цвета жидкость и некого отгонять от бака, тех девок что заправляют я так понял у вас тоже нет.Да что говорить такая соляра это еще в кайф а вот в дорожке где я раньше работал так там вообще кроме котлового топлива мы не видели не зимой не летом.Так вот ставишь этот подогрев или как Андрей назвал самоваром и все верхние советы отпадают. Да еще в ночевку в мороз кто как может останавливает пропеллер радиатора что бы температура держалась можно тогда и в -60 ночевать.Да еще не поленится натянуть надо брезент снизу двигателя поставить дополнительную печку и тогда в любой мороз в майке можно ездить.Как говорится твоя судьба в твоих руках.

    ОтветитьУдалить
  13. Я живу в Якутии и не по наслышке знаком с проблемой "оскалившейся" соляры, у нас так же используют "котёл" подогрева топлива, вы его называете "самоваром", только делают его с большим объёмом и труба в трубе, а так же в баке заборник топлива делают по принципу как на КРАЗах северного исполнения, кто не знаком с этой системой объясняю: принцип тот же труба в трубе, с наружной стороны подогретая котлом обратка а внутри трубка забора топлива, обратка стекает по трубке заборника согревая её и сливается под сетку заборника, там частично смешивается с холодной солярой и забирается заборником, таким образом получается круговорот тёплого дизельного топлива в системе.
    На счёт вентиляторов, зачем его останавливать? Всё гораздо проще, снимаешь и выкидываешь а на радиатор устанавливаешь два вентилятора от любой легковушки подключая в электро цепь последовательно через электро датчик от ВАЗ.
    Дополнительная печка конечно дело хорошее, но у нас ещё устанавливают "радикулитки" на заднюю стенку кабины, это радиатор отопления от вагонов ЖД. Подключаются к масляной системе двигателя заместо масляного радиатора и получаете "халявное" тепло так как температура масла выше температуры охлаждающей жидкости. Ну и двойные стёкла не помешают, с такими "наворотами" можно катать в любые морозы как пишет Олег в майке месяцами правда не глуша двигун, да и где вы видали на северах, чтобы их глушили.

    ОтветитьУдалить
  14. Отличные советы, спасибо! Я в зиму что делаю так это обратку через компрессор пропускаю и выхлоп на бак открываю, ну когда в баке больше половины... а про самовар очень интересно, вот только подскажите откуда его тасолом запитать??? я вот думаю если от заглушек на блоке то циркуляции будет...??? и еще, мужики если ходить на Ленск и в Якутию как утеплить топливопровод и нужно ли делать обогрев аккумуляторов, акку у меня первый сезон-военные с хранения, ясно дело что глушить нельзя но бывает всякое, я езжу на камазе 5410 акку перенес в ящик за кабиной, думаю ящик утеплить и обогрев сделать в виде змейки и запитать его тосолом, только будет ли толк если его с блока запитать не знаю... Подскажите, заранее благодарен!
    Денис. Новосибирск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. \самогон\подключаеш спираль к обратке остальное через тасол нормально при движении\ при наличии термостата .недостаток .разгерметерзация внутренней спирали \змеевика.

      Удалить
  15. дима делаеш м4 после воздшного фильтра \стартпилот с трубочкой \без фонатизма.1.2сек.дырку закрыть

    ОтветитьУдалить
  16. пацаны извините что аноним незнаю как ввести код. быть добру.удачи .

    ОтветитьУдалить
  17. пора создавать новое топливо, чтоб не мерзло, не взрывалось и не выделяло отходов

    ОтветитьУдалить
  18. Интересно! Как???
    Может пора возрождать фундаментальную науку и государственность?!
    С Ув.
    Комбат.
    PS Зачем придумывать велосипед???!!
    Уже имеющееся виды топлива, соответствующего качества и марки, никогда не замерзает, не взрывается и почти не "выделяет отходов".

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте.
    Мы занимаемся разработкой и созданием различных систем и устройств обогрева в том числе и для автотранспорта. Хотелось бы побольше узнать о проблемах эксплуатации в зимний период времени и возможно сделать устройства которые помогут в эксплуатации.

    ОтветитьУдалить
  20. Хорошо занимаетесь Александр... Ни названия фирмы, ни ссылки, ни e-mail, ни подписи.... Куда писать то?! На деревню дедушке? Или на заборе?
    Сергей Нижний Новгород, Россия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можете писать на мою почту tae@tut-teplo.ru
      либо звонить +7 (495) 232-00-76
      Буду рад общению.

      Удалить
  21. О теперь другое дело.... Вы видимо просто забыли оставить свои координаты. Может и я чего Вам напишу...
    С Ув.
    Комбат.

    ОтветитьУдалить
  22. РАБОТАЮ НА ФРЕДЕ ДВИГАТЕЛЬ МЕРСЕДЕС ЭТОЙ ЗИМОЙ ДВА РАЗА АСКАЛИВАЛСЯ СПАСАЛСЯ ЖИДКОСТЬ И КЕМЕРОВСКОГО ХИМПРОМА 1ЛИТР НА 1000 Л ДТ БУТЫЛКА 05Л 50-70РУБЛЕЙ И ДЕШЕВО И ТОЛК ЕСТЬ ПОДВЕЛО ТОЛЬКО КОЛЬЦО СЕПАРАТОРА ФИЛЬТА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ПЛАСМАС НА МАРОЗЕ ЛОПНУЛ ВЫТОЧИЛ ИЗ АЛЮМИНИЯ ВОЖУ КАМАЗОВСКУЮ ПОМПОЧКУ ПОДКАЧКИ ИВАН ПАСТУХОВ

    ОтветитьУдалить
  23. Дизельный топливный фильтр влияет на содействие устранения воды и примесей, которые содержаться в топливе, чем именно бережет насос высокого давления дизельного двигателя. Загрязненный фильтр может стать источником прерывистой подачи топлива в двигатель и, в итоге, к его прекращению работы. Очищенное топливо делает возможным более лучшие характеристики в эксплуатации и оптимизирует интервалы техобслуживания систем впрыска топлива. Потому что, вода и твердые частицы в дизельном топливе могут вывести из строя дорогостоящую топливную аппаратуру. Низкие температуры приводят к кристаллизации воды, загустению и парафинизации топлива. Штатные топливные фильтры очень часто могут не справляться, а стоимость их в основном дорогая. Но выход есть - это устанавливать дополнительную систему очистки с недорогими сменными элементами.
    Неплохой выбор фильтров и сепараторов видел на этом сайте http://eurofilter.net/toplivnyifiltr-separator/ может вам он поможет в поиске.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо помогали не раз ваши советы!
    Удачки вам и шершавенькой!
    Василий, Чебоксары

    ОтветитьУдалить
  25. Привет уважаемые,такая ситуация у меня,авто простоял почти 2 месяца на стоянки у автосервиса с 23 декабря по 19 февраля,отдал человеку на ремонт,в баке было литров 10 саляры,считайте что на пустом баке.. погода менялась несколько раз с мороза до потепления,подскажите пожалуйста какова вероятность конденсата? какое количество набежало примерно и смогу ли я пережить эту проблему заменой фильтра или надо полюбому сниметь бак?

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте Эндрю!
    Извиняюсь за задержку с ответом, был в отъезде.
    Чтобы дать полный и квалифицированный ответ на Ваш вопрос, хотелось бы узнать - какой у Вас автомобиль, какая у него ёмкость топливного бака и есть ли на нём сливная пробка?
    Но даже и без этой информации могу Вам сказать, что никакого конденсата, кроме того, что уже в Вашем баке был, не прибавилось. Конденсат в топливном баке образуется только тогда, когда через него проходит большое количество ТЁПЛОГО диз/топлива. Вода содержащаяся в нём конденсируется на холодных стенках ёмкости или отделяется как более тяжёлая фракция, опускаясь на дно бака, в выемку сливного отстойника. Так - как Ваша машина стояла на сервисе, никакого конденсата в её топливном баке не прибавилось и не убавилось. Для перестраховки можете, если есть возможность, выкрутить из бака сливную пробку и слить 500 грамм топлива. Этого будет вполне достаточно. Фильтр поменять тоже не помешает. И на будущее - никогда не ездите на "соплях"! С остатками солярки в топливную систему, со дна бака потянет грязь и воду! Лучше вообще не трогайте автомобиль, если нет денег заправить хотя бы 50 литров топлива. Попадёте на ремонт топливной аппаратуры, а это очень больно.....
    Удачи Вам!
    Не ломайтесь и не замерзайте!
    PS По бензину в принципе происходит тоже самое, только с другой интенсивностью.

    ОтветитьУдалить
  27. Работал я на севере на КАМАЗе в - 40 без доп отопителей. Так вот отмечу. Всегда возите фильтра, газовую горелку или лампу. Бывает что и не на качественной солярке можно ездить,мерзнет лишь фильтр жёсткой очистки его просто достаточно отогреть,для того чтобы проехать дальше, но даже если вы зальете хорошую солярку после плохой, вас это не спасёт. Надо 100% менять фильтр и полностью чистить бак. И не забывайте что в холода минимум пол бака должно быть налито

    ОтветитьУдалить
  28. Хотел бы добавить очень многое, что вообще можно или нельзя делать в мороз,так как на севере я работал, но писать с телефона сюда очень долго. Могу написать на почту. Пишите KL1NGE2014@yandex.ru

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете как? Очень просто!
- Нажмите на стрелочку в окошке Подпись комментария
- Выберите Имя/URL (никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели и нажмите "Отправить комментарий"!
Спасибо!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...